gototopgototop
Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Анкета для Андрей-578 (Андрей-578)

• Вне сайта

Сообщения

Ловля на силиконовые ...
Re:
У нас не ловится зимой. Только на Москва реке и на Тёплых прудах.... Добавлено (28.04.2010, 21:53)
Отчёт 28.03.10.
Очень запоздалый отчёт, я вообще про эту папку с фотками забыл, сегодня случайно нашёл, вот и решил выложить раз уж там ловили. Да этот день впринципе запомнился. На этот раз ехали туда своим ходом я, Силя, Лёха. Приехали часам к 9 утра. Сели на туже яму, на которой ловили и до этого.
Но на что мы сразу обратили внимание- воду-то подняли примерно на метр- что не есть хорошо, так как по воде плыло куча мусора, коряги, очень много тины- которая постоянно цеплялась за леску и давала ложную поклёвку.... Ну ничего решили ловить. Замешались и приступили к ловле на фидеры. К обеду вода совсем помутнела, и о успешной рыбалке можно было забыть=(... Да ещё и погода испортилась- нет, светило солнце, но порывы ветра, которые вообще не стихали очень сильно испортили нам день и доставили дискомфорт... Ну впринципе всётаки каждый из нас от нуля ушёл всякой мелочовкой- только неплохая плотвица порадовала и рекордный ёрш 15см. в длину!- вообще никогда таких больших не видел!... Ловили мы на мотыля с опарышем. Прикормка: Sabaneev Лещ+ Sabaneev Плотва+ мелкий мотыль+ кукуруза Бондюэль+ масло с запахом ванили. всё мелкой мы отпускали сразу, а это была уклейка с палец, много бычка и мелкий окушок и густера... Сфоткали то, чё более или менее было больше из всего улова. Ловить закончили где-то в 19:20. Собрались и поехали домой. Ну и фотки:

Добавлено (28.04.2010, 21:54)
---------------------------------------------
Продолжаю каскад отчётов с Борисовских прудов.
Отчёт 14.04.10.
И снова продолжаю рыбачить на этих замечательных прудах=) Погодка в этот день была хоть и спокойная, но пасморная, но было тепло и облачность впринципе не мешала- благо дождя не было. Ловить я начал в этот день поздно примерно в 19:10. Ловил без прикормки так, как она кончилась- и конечноже это сказалось на клёве, а именно поклёвки приходилось ждать по 4-8 минут... Но чтож поделать. Во время рыбалки ко мне пришёл Олег посидеть, попить пивка за компанию, потом и Силя пришёл с удочкой, чисто отдохнуть, вообщем время провели хорошо, улов в конечном итоге за 2 часа без прикормки был тоже нормальный. Ловить закончили в 21:30. Пофоткали улов- подсчитали- выпустили и пошли домой.
Итог: 17 крупных уклеек, 9 мелких уклеек, 1 бычок, 12 пескарей.
Добавлено (28.04.2010, 22:14)
Отчёт 20.04.10.
Опарыша у Олега напокупал столько, что при всём их ссумировании, теперь могу ловить каждый день, не закупаясь неделю точно=) но поболтать я конечно к нему зашёл- покупаю пакет Sabaneev Карп "Премиум"- он то мне в качестве подойдёт! Поболтали сполчаса и я пошёл ловить. В этот день я решил половить на фидер, зная что карась ещё не до конца проснулся, просто хотел посидеть с фидерком=) Погода была плохая. Помимо постоянного ветра, хоть и не очень сильного ещё покапывал изредка небольшой дождик. Вообщем нормально посидеть не удалось.... Начал ловить в 12:00, закончил в 15:50.... Ну вообщем-то у всех карась потихоньку поклёвывал, так в улове 1-2 не больше.... И я поймал 2 карасика и снова меня приследует уклейка, ловил я у храма с синими купалами в заливе- даже тут до меня добралась и уже на фидер=) Поймал штук 7 =) Самую большую сфоткал- отпускал всё сразу.... Ловил на опарыша.
Добавлено (28.04.2010, 22:41)
Отчёт 22.04.10.
Вот этот день был самым прекрасным из всех дней проведённых на этом пруду за весну с поплавочной удочкой- всмысле погоды. Пришёл я на своё любимое место в 17:45. Как обычно подкинул 2 шара прикормки- на этот раз это были шары Sabaneev Карп "Премиум". Собрал махалку и стал ловить.
Спустя минут 10 после прикармливания рыпь начала клевать- причём ловиться начала сразу крупная уклейка- мелочи как буд-то бы и нету в этом пруду. Ловилась уклейка активно на протяжении всей рыбалки, также начала попадаться плотва, которой до этого в улове вообще не было. И как бонус в конце рыбалки попался карась и ещё один карась сошёл. они оба клюнули после 21:00 когда уклейка уже отошла от берега, подошёл пескарей и видимо карась. Ловить закончил в 21:50. Посчитал+ зафоткал и выпустил весь улов. Ну и от делать нечего снял видюху по активности уклейки=) Вообщем очень хорошо отдохнул и опять обловил всех дедов, как обычно: сынок дайка своего опарыша, а то мой уже испортился наверное, а что за крючки- такие дорогие?, а почему на удочке нет катушки и т.д.
Итог: 1 карась, 4 плотвы, 3 мелких уклейки, 63 уклейки с лодошку.
Добавлено (28.04.2010, 23:04)
Отчёт 23.04.10.
Ахахахах, вот тут то погода приготовила мне настоящий сюрприз. Ох как хорошо вроде бы было изначально- светило солнышко, было тепло, я как и обычно пошёл на рыбалку в шортах. Пришёл где-то в 18:20. Снова закормил место, начал ловить всё снова путём- клюёт, попадается хорошая уклейка. И тут буквально за 10 минут погода меняется на ужасную. Сначало просто дул ветер, да какой там дул, сдувал- удочку одной рукой даже держать не мог, а волны как на "Чёрном море"... Спустя 30 мин. такой погоды влепил ливень с градом, а ветер так и не хочет утихать- вот те на: не зонтика, не дождивика, до дома чёрте скока топать, становится холодно, не складывая снастей бегу в прилесок у воды под деревья, фуууух сюда вождь не попадает- слава богу. Такая погода длится примерно 20 минут, и тут буквально за 2 минуты она снова меняется- солнышко, ветра больше вообще нет!- думаю нефигасебе испытание. Ну ладно иду назад ловить. Садок на месте- привязан был хорошо. Вода моментом поднялась примерно на 10 см. и помутнела, потомже через минут 5 уровень снова упал и через минут 30 засчёт течения, которое в этом месте уже не такое сильно муть ушла. Ко мне присоединяется Игорёк и ловим уже вместе. Очень много мусора появилось, в основном ветки, которые поломало ветром... Клёв ухудшился, но клевало.... Короче погода нам показала, кто здесь главный=) Но всёравно проведённым временем доволен. Закончили ловить в 21:00.
Итог: 22 крупных уклеек, 24 мелких уклеек, 8 пескарей.
Добавлено (28.04.2010, 23:13)
Отчёт 25.04.10.
А я второй=) Ловили вчера 25.04.10. как Олег и сказал- компанией фидерменов: я, Олег, Лёха, Силя и один поплавочник Саня. Значит, мы приехали примерно в 7 часов утра, подЪискали себе место, в данный момент это получилось место недалеко от Олега.Я тоже нащупал голый участок недалеко от травы. Ну и собственно ловить начали около 8 часов. Прикормка у меня была проще чем у Олега, я основывался только на её запахе=) 1 пакет Sabaneev Карп "Премиум"+ 2 пакета Feeder Карп+ опарыш+ немного крупного мотыля. Просидели с молчком примерно до приезда Олега с Лёхой, мы так изначально договаривались, что они попозже подъедут, Олег хотел выспаться после усталых рабочих дней, а мы занимали площадь будующей рыбалки для нас и для Олега=) Приехали они где-то в районе от 9 до 10 часов... Ну и сели чуть левее нас, Олег замутил свою чудо прикормку и начал закармливать... До 12 часов я поймал 5 штук- ловил на 4 мотыля с 1 опарышем, побрызганные Traper Atomix Scopex, а у Олега с Лёхой фидеры молчали, но присутствие рыбы довало о себе знать: то задевали леску, то на леске оставалась слизь. И вот 12 часов и у меня вдруг моментом всё замолчало... Что же это может быть? Тут смотрю Олег начал делать холостые подсечки, что-то рыбе явно не нравилось, ну и он решил эксперементировать: мы дали ему хлеба, также он насаживал опарыша, опарыша с мотылём, брызгал и не брызгал Traperom, и насадил просто мотыля, тыц поклёвка- сидит, так он и продолжил ловить на мотыля и очень даже удачно. К уловам подключился и Лёха, он сидел вместе с Олегом. А у мя всё сказочным образом молчит. Ну думаю переманил Олег рыбу к себе, ну и где-то в 15 -16:00 часов, когда у Олега в садке было уже штук 15-20 карасей, я пришёл ловить к Олегу за мной подтянулся и Силя, у которого не клевало с момента нашего приезда... Продолжили ловить уже в болтавливо-весёлой компании Я начал более часто перезакидывать, чтобы закормить и своей прикормкой рыбу. Наконец-то заклевало и у меня, и у Сили. Дело пошло и время пролетело очень быстро, а клевало уже примерно: спустя 1-5 минут после заброса. Ловилось уже у всех, у Лёхи, у Олега, у меня и у Сили, он новичок- поэтому много сходов, много проспанных подсечек. Ну вот время проходит- и у Олега с Лёхой заканчивается прикомка и они решив больше ничего не мешать, начали собираться+ фотоотчёт+ отпускание улова и поехали домой. Они с Лёхой поймали 33 карася. А мы же остались ловить так как не смотря на погоду клёв не заканчивался... Моя прикормка тоже закончилась и решили мешать из того чё было: Sabaneev Карась+ кукуруза+ мотыль+ несколько пшыков Traperom Atomix Scopex для более сладкого запаха. И так ловили пока не кончился мотыль- больше насаживать нечего, надо собираться. Саня же на поплавок поймал 1 карася и окунишку, большую часть рыбалки он не ловил, а наблюдал за нами и в конце-концов загорелся покупкой фидера =)И так собрались, подсчитали- получилось 38 карасей из которых 9 штук поймал Силя, и 29 штук поймал я. Также как и у Олега в улове была уклейка и мелкий окунь. Думаю накормили так место, что ловить можно было бы всю ночь, клёв не ухудшался вообще, лишь насадка закончилась. По погоде: Погода можно сказать была очень плохой:шёл дождь с градом , дул очень сильный, холодный ветер(но не всегда) и лишь изредка минут на 15-40 появлялось солнышко, и 8 раз насчитали дождь с градом... В основном была просто пасморная погода. Фото отчёт:

Истории Первая:
Почемуже у Сили не клевало больше чем полдня, над этим мы с Олегом хохатали всю рыбалку, пока он её вспоминал... вот в чём тут дело: Ехали на пруд мы на метро со станции Орехово, так вот на входе в метро Силя не захотел тратить деньги на оплату проезда и решил пройти зайцем. Так вот кинул он зачехлённые удочки на турникет, и перепрыгнул- вылезает старая бабка из будки и начинает подходить и обзывать его, ну Силя и говорит ну чтож вы бабушка так ругаетесь, а она всё обзывает и тут выдаёт- чтоб ты зараза сегодня ничего не поймал! И вот представьте сидим ловим- тишина на водоёме, у Сили не клюёт уже как 4 часа, а у нас ловится. И тут Силя выдаёт: "Не вы приколитесь- эта старая ведьма прокляла меня"- молчание и все покатились в хаха. Эту старуху мы с Олегом припоминали ему всю рыбалку, пока у Сили не заклевало с версией, что у ведьма уснула на рабочем месте....
Вторая:
Олег сидел ловил и тут после подсечки он зацепился и у него был обрыв, рванулась основная леска: посеял он кармушку Fox- жалко.... Но продолжает ловить и примерно через полчаса Олег снова делает подсечку- и думал снова зацепился, но нет пошло, и чувствует что сидит что-то хорошее, сначало думал что тина нацеплялась, и что вы думаете? Подводит к берегу а там сидит один карась? и за основную леску на моталась другая кормушка Fox со всей оснасткой, которую он недавно оборвал и на ней тоже идёт карась=) и того 2 карася одним махом- фото сверху=)
Третья:
Я поймал рыпь странного происхождения, чё это за рыпь такая? Чей гибрид? Моё предположение, что это с кем-то скрестился карась. Силя- что это Толстолобик, но тут я точно не согласен. Самое интересное, что у него не рот был а щелочка примерно 3 мм. в длину и 2 мм. в ширину.Вообще хрен знает как он на крючок сел. Вот фото:
Добавлено (17.06.2010, 14:00)
---------------------------------------------
Ловили тогда с Игорем Лукичём, о особой ловле речи не идёт, скорее просто хотели отдохнуть, попить пиво, потрындеть о прожитом и посидеть с фидерами=) Ловить начали в 19:00 и ловили до 22:30. Погодка была просто сказочная солнышко, ветра нет, птички поют, ну вообщем всё что надо для хорошего отдыха=) Вообщем ловили на опарыша, а кормили какой-то карповой прикормкой( названия уже не помню), но помню что запах у неё был практически нейтральный+ опарыш+ кукуруза. Вообщем клевало нормально, отдахнули славно) Итог: 11 карасей и 1 плотвичка.
Всё добавлю после инста=)
Блюда из Карасей.
Категория: Шеф-повар
Re:
Прива, карась ещё спит.... Тока тока начал из ила вылезать, плавает по прудам как бревно, без рефлексов и без испуга, прям подсачиком вытаскивай....
Отчёт 06.04.10.
Был на Борисовских прудах в районе их начала возле платины.
Погодка была хорошая. Из улова надеялся я на карася, но просидел весь день и не увидел не одной поклёвки, ловил я как обычно на опарыша, прикормка: панировочный сухарь с сахаром, sabaneev карась, sabаneev плотва.=( Да карась ещё не проснулся. Под конец решил половить на попловочку, Силя притащил мотыля... Ну и итог 5 пескарей, за минут 20- после клв вырубился. Ловил я с 11:00 до 21:00. Уклейка ещё не клевала, видать просыпалась....
Добавлено (14.04.2010, 12:39)
Отчёт 07.04.10.
Сегодня решил уже половить на поплавок. Зашёл к Лешему- купил мотыля и в бой с 18:00-20:40.
Итог: 10 пескарей и 1 уклейка. А видимо уклейка начала просыпаться=)
Добавлено (14.04.2010, 12:40)
Отчёт 08.04.10.
Продолжаю ловить на поплавок. Снова после института к Лешему и бегом на Барики с 17:10-20:50.
Итог: 17 пескарей и 2 уклейки. Уклейка и вправду просыпается=) Вчера одна, а сегодня уже 2=) К сожалению телефон сел, поэтому фотоотчёта не будет=)Добавлено (14.04.2010, 12:41)
Отчёт 09.04.10.
Продолжаю ловить на поплавок. Снова после института к Лешему и бегом на Барики с 16:10-21:10. А начинает позже темнеть прям на глазах, ещё позовчера в это время было темно....
Ну в этот день я побиваю рекорд ловли на бариках на поплавок=) Уклейка окончательно проснулась=) Почти весь лёд расстаял, остался только кусками. Погодка просто шепчет. Ни ветра ничего, солнышко- птички поют- блаженство и отдых одним словом. Я как обычно облавливаю всех дедов на берегу=)
Итог: 25 пескарей, 45 уклеек, 1 окунь = 71рыпь :
Добавлено (14.04.2010, 12:45)
Отчёт 12.04.10.
Продолжаю ловить на поплавок. Снова после инстиутта к Лешему и бегом на Барики с 15:40-21:34.
И снова в этот день я побиваю рекорд ловли на бариках на поплавок=) Уклейка долбит во всю=) Почти весь лёд расстаял. Погодка просто шепчет. Но к сожалению весь день дул сильный ветер и приходилось показывать всё мастерство ловли на поплавок, я уж на этом пруду стал завсегдаем, все деды меня знают, а я как обычно их обловоил, хоть и мотыля им своего дал и показывал как поклёвки правильно определять=)
Подкармил неболими порциями в начале рыбалки : Feeder Уникорм, панировочный сухарь и пучок мотыля. Клевало на убой=)
Итог: 39 пескарей, 78 уклеек, 1 бычок = 118 рыпь. Кстати попались два крупных пескаря, 4 крупных уклейки, 1 миллюпусичный бычок- подкаменщик.
И как обычно после подсчёта вся рыпь отпущена, кроме 4 уклеек : 2 отдал рыбаку для красноухих черепашек и 2 из-за заглота подохли.
Добавлено (14.04.2010, 12:49)
Отчёт 13.04.10.
Продолжаю ловить на поплавок. В институте дали сегодня выходной поэтому сделав дела решил сходить -половить, пришёл к Лешему за мотылём, но мотыля не оказалось- говорит Олег: скупил ты всего (шутка), просто он везде закончился, ну чтож пришлось купить опарыша и попробывать половить на него. Поболтали с Олегом, покурили и пошёл на Барики с 18:10-21:15.
Пришёл на своё любимое место- как обычно=) А воды то поуменьшилось. Подкормил: Feeder Уникорм, панировочный сухарь с сахаром. Насадил самого мелкого опарыша которого выбрал и закинул. Спустя 2 минуты поклёвка и срывается что-то увесистое, явно не мелкая уклейка, ещё раз закинул и вылавливаю уклейку с ладошку. Вот это да: вчера еле 4 штуки выловил, а тут с первого заброса. Насадил крупного опарыша и дело пошло, вот уж не ожидал . В улове шла одна лиш крупная уклейка!, примерно в 20:00 крупняк клевать перестал, и начала попадаться мелкая, уже в 20:34 и мелкая клевать перестала, попалось 3 пескаря и ещё 1 крупная уклейка- клёв закончился рыпь начала отходить от берега. Олег, передай спасибо женщине поставляющей тебе мотыля, именно из-за того, что она не смогла тебе поставить его в этот день, я обнаружил лучшую насадку для крупной уклейки- опарыш.
Итог за 2 с половиной часа: 21 крупная уклейка, 23 мелкой, 3 пескаря = 47 рыпь.
Фото:
Re:
Глубина зависит не от размера воблера, а от угла наклона его лопатки... Производители такого обещать не могли=)Воблера остаются на поверхности воды- значит они класса F- floating, есть класс S- suspending- воблер зависает в любых слоях воды взависимости от проводки, если он слегка перегружен карабином, он будет тонуть. С грузилом никто их неиспользует,ИМХО, зачем? Раз будет мешать игре воблера, двас сделает его из класса F в просто камень тонующий, трис Будет накореняться на головную часть.
Re:
Привет, копия темы! Вам сюда : http://sibtrophy.ru/forum/23-93-1 .
Обсуждаем=)
Изготовления колокол ...
Категория: Мастерская
Re:
А кому вопрос адресован? если мне, то советую сначало проверить температкру воды=)
Re:
Да у нас эти участки реки даже в -27 открытыми остаются=) Да и у вас я слышал завтра уж -2, -4 =) Скоро тоже потеплеет
Re:
Ещё один из моих учеников Добавлено (26.03.2010, 18:57)
Отчёт 21.03.10.
Сильвестр: Сегодня.Сидели с 9.30 где-то.рядом Антон рыбак)Замешали прикормки.Намешали,насадили.лучше брало на опарыша,чем на мотыля.За**ал дождь...Шёл практически постоянно.Как только дождь кончается начинает клевать.Вообщем хорошо отдохнули.Итог:3 мелких подлещика,2 средних один 500 другой 400,3 бычка,1 ёрш.И на живца Бёрш грамм на 300.Фото отчёт позже. Я: Ну а теперь как говорится полный отчёт с прошлого воскресенья, раньше написать не мог, потомучто никак фотки не мог получить... И так решили поехать в Фаустово и половить на фидеры, уж больно хотелось нам вспоснить доночную рыбалку за всю-то зиму. Приехали на место примерно в 8:40. Пока дошли до места, пока собрались, ещё с Антоном пообщались, ну вообщем начали ловить где-то в 9:30- 10:00. К сожалению сразу на яму сесть не получилось, так, как там сидели доночники, у каждого удочек по 5, весь берег обставили...Но к удивлению они ничего так и не поймали... Мы же сели пока на промежуток между двумя ямами, думаю те кто там ловят, понимают о чём идёт речь, а течение оказывается большим и приходится ставить квивертипы 90g. и кормушку 80g., не люблю я такой вес, но что поделать, наши же: Саня(Фантом) собрал спиннинги на джиг, и на воблер, Сильвестр собрал 1 фидер и 1 донку, и Стас собрал 1 фидер, который дал я ему, потомучто он хочет осваивать фидерную рыбалку, а своего покачто нет, ну я ему одолжил свой, у мя их два... и 1 донку... Я же ловил на 1 фидер. Ну рыбалка началась: Саня пошёл джиговать, я же намешал прикормку, она настоялась и мы начали ловить... сначало глушняк полный,... Прибегает Антон, просит дать ему экстрактор, так как плотва у него заглотила по самый неболуй И так время идёт и тут первая поклёвка- подсечка- есть сидит, неплохой, говорю давайте подсак, а они смеются и говорят чё гониш, малыш... Ну думаю хрен с вами- подведу увидите... Подвожу и тут Стас: " *ля реально большой-большой!", за подсаком поздно, поэтому Сильвестр в воду и достаёт его руками... Тут поздравления, улов в садок- ловим дальше... Снова тишина... Приходит посмотреть Антон, тоже поздравляет с почином и уходит... Дальше удар у Сильвестра, но он тормозит и всё затихает, 20 минут, снова удар и тут уже я бегу вместе с ним, чтоб сказать когда подсекать- ждём, кричу подсекай- подсекает- есть!- я за подсаком, достаём, тоже неплохой подлещик!- садок, ловим дальше.... Снова удар у Сильвестра- но ОП, не успели...- донка от нас метрах в 6 стояла... После чего тишина часа на 2.... но дядьки собрались!!! и я даю команду переходить наконец-таки на яму! перегруппировались минуз за 20, и продолжили ловить, к нам присоединился Антон и сидели уже все вместе. И вот тут реально начался клёв... Клевало совершенно у всех!!! Правда подсекать не всегда удавалось... Идёт рыбалка, предлагаю Сане закинуть на живца, что он и сделал( просто клевало очень много бычка).... Ловим, очень хорошая поклёвка у Антона- подсекает и вытаскивает оборванную снасть, без поводка и крючка.... даааа-уж, видать поводок-то надо потолще делать.... После чего очень мощная поклёвка у Сильвестра на кукурузу, но он чё-то замешкался в ожиданиях, но так и не подсёк, когда я ему кричал, чтоб "подсекал-немедля"- получил от меня выговор... Объяснил ему его ошибки, продолжили ловить... Клевал уже мелкий подлещик, клевал он в основном у меня и Сильвестра.... Антон собрался домой.... И тут начинает клевать на живца у Сани! Вот уж не ожидали,... Сане я не помогал, он рыбак опытный- чё и когда делать знает сам... Снимает колокольчик, и тока начинает дёргаться кончик- подсекает- сначало думал, что нет!- но спустя несколько секунд пошло сопротивление, вытащил- подсак- есть! Берш...- заглотил сильно- отпустить не смогли... Ну и втечении оставшейся рыбалки мы с Сильвестром поймали чутка подлещиков,бычков было не 3, а целая кучка,так как только я 4 поймал, несчитая остальных... одного ерша... и начали собираться.... Рыбалка удалась, ошибки изучены, время проведено хорошо и в наше сложившейся уже с кем-то 2 года, с кем-то год, а с кем-то месяцами-КОМПАНИИ
Теперь по снастям: Прикормка: Sabaneev Лещ Зима+ Sabaneev Плотва Лето+ Dunaev Лещ Зима+ мелкий мотыль+ кукуруза Бондюэль+ песок.

Насадки: опарыш обычный, опарыш крашенный(красный), кукуруза, крупный мотыль.
Насчёт клевало только по прекращению дождя тоже не утверждаю,так как клевало и во время дождя, особенно на яме, просто скорее всего Сильвестр подсекал, тогда, когда дождь заканчивался.... Также очень много нереализованных поклёвок....
Ну и фотоотчёт:

Отчёт 23.03.10.
Зашёл вчера в магазин к Олегу, поболтали, закупился чебурашками, так как все пообрывал за зиму( а точнее за одну рыбалку в Жуковском в районе Наркомовод), ну и собственно поехал на рыбалку. Ловил у пл.Москворечье. Занял как обычно свою любимую ямку Ловил с 15:00-18:30. Что сказать по погоде, так несчитая временных порывов ветра, которые мешали закидывать и проводить- погода была просто замечательной, да чё говорить- и сами все сёдня на улице были Ловить сегодня я решил на джиг. Проводка- обычная ступенька. Чебурашка - 20г. Именно с таким весом я добился качественной проводки. Твистер-Action Plastics трёх дюймовый, прозрачный с блёстками. И так первые три заброса- дует ветер, леска парусит, но чувствую удар в ручку- подсекаю- чёто есть, но недолго- сход. Ещё полчаса ловли и на падении чёткий удар, подсекаю- есть, сидит- 3 минуты- на берегу окунь около 900г., 41см.- красавец горбач- фотосессия- отпускаю в родную стихию. Ещё 20 минут ловли и слабый ударчик, но ничего не засеклось... Ну и до конца рыбалки больше ничего не влетало... Так же встретил 2 спиннингистов у них ОП. На противоположном берегу видел как фидермены ловили неплохую плотву. Ну и собственно фотки:
Re:
Я понял о каком отчёте идёт речь=) Это не Москва,это моя деревня 80 км. от Москвы.... В Москве искать щуку очень проблемотично! А все остальные у меня отчёты это реки подмосковья- всмысле отчёты с щуками=) Добавлено (29.01.2010, 16:26)
Отчёт 17.01.10.
Ходил ловить на новое мне место в смысле зимней рыбалки, а именно на р.Городня. Здесь давольнотаки мелко, глубины в основном от 10см.-40см. Толщина льда от 9 до 4см. Опыта ловли на мелководье я не имел почти никакого. Больше соображений=) Окуня пришлось искать, а чтоб он хоть как-то подошёл, приходилось сверлить лунку, оставлять её где-то минут на 20, а потом приходить и ловить... Дно песчаное, местами ил. Что заметил так-это, что окунь держался ближе к берегу, или тростниковой рощице, также если просверлиш и есть какаято "коряжка"- палочки милеметров по 3-6.... Значит там он клюнет, на пустом же дне его не быо... Клевало в тот день нормально, но поймать смог только двух, теперь поняв объясняю в чём тут дело, во первых конечно рыпь там было видно, когда она к мормышке подходила, но вдруг резко останавливалась и улепётывала, спрашивается почему, а оказывается она боится света,а точнее не боится, а в зимнее время его остерегается и при ловле на мелководье лунку-то надо присыпать! Но я то не знал и удивлялся почему он подходит и сразу отходит.... И вторая причина,о которой я понял дома, это у меня затупилась мормышка , чё-то сразу не сообразил, почему мотыль при прокалывании начинает протекать=)Просто тупанул и особого внимания этому не придал- оттудого пустые подсечки.... Вот и скромный улов:
Добавлено (29.01.2010, 16:51)
Отчёт 25.01.10.
И снова решил сходить на р.Городня. Данное место лова было опасным из-за довольно таки выраженного течения, а толщина льда не привышала 3-4 сантиметров... Но глубина там сантиметров 40-60 поэтому не очень страшно,хотя промокнуть не очень то и хочется=) Но и поймать хочется, темболее,что на этот раз это было единственным местом стоянки рыпи=)Из 42 просверленных лунок=) Да вот чё-то погодка подкачала. Резкая смена давления и погоды именно в эти дни- то солнце, то тучи... походу дела дали о себе знать=)Но а чё?- разве нас рыбаков это остановит? Как не странно: как на р. Городня, так и на Борисовских прудах не было не души кроме меня Видимо я один такой отчаенный Как бы там не было всётаки нашёл я рыпь!=) А держалась она в этот раз почему-то рядом с открытой водой! Ловить было опастно, но интересно=) Вот тока почему-то уклека, которой я нашёл целую стаю из особей наверное 150 вообще клевать отказалась... Ну а так я вымучил 1 плотвицу и 2 окушков рядом со старым срубленным деревом, от которого остался только пень=) Думаю всже сделаю третий заход на эту речушку, а мож и четвёртый и пятый=) Я должен разгадать её до конца! Ну и немного фоток:
Добавлено (25.03.2010, 22:44)
Отчёт 03.02.10.
Ну особо подробностей не помню. Могу вот чё сказать, что клевать щука начала во время значительного потепления, а тоесть было - 10, стало -2... Я как и ожидал- поехал потвичить на Сходню за МКАД.... И правильно сделал, щука была очень активна! И того несколько сходов, и 4 реализованных. 2 средних и 2 карандаша. Ловил на УЛ снасть, на воблера естественного цвета. проводка- плавный твич. Ещё - щука стояла на мелководных участках и на линии стоячей воды и течения. на глубоких участках её не было... сколько не пробовал ниодного выхода... Ну вот такие вот дела, ну и фотки:

Ну и бонус! Пришёл назад на платину, пошёл по противоположному берегу от неё... Около платины сидели фидерщики... Через несколько минут он подсёк, и свистит,чтоб его друг подсак тащил, ну а мне из далека кажется, что мелочь какая-то, а нафига спрашивается тащит подсак Опа спустя минут 9 чё-то заводят в подсак и начинают там фоткаться и уже о рыбалке забыли, ну чёрт подери мне интересно стало, решил вернуться и спросить чё и как, прихожу и . лежит свинья Я чуть не свалился от удивления - КАРП на 6.200 кг.!!! И это-то на Сходне на таком участке реки...И не поверите взял он на обычный кусок белого хлеба.. Ну специально для вас попросил сфоткать его:
Добавлено (25.03.2010, 23:03)
Отчёт 14.03.10.
Сильвестр: Приехали с Андрей-578 в Район Наркомвод.где-то в 8 утра были на месте.Шли сначало вверх по течению.Ловили на кислотный джиг.Много зацепов(Потеряли много снастей.На берегу сети и куча борохла.Жерех около берега гонял малька.Малька-тьма тьмущая))Встали на одно местечко.Пару забросов,и забагрен за хвост ЛЕЩ на 1,200кг.Ещё парочку забросов и Щучка на 700гр.У Андрей-578 пока-ОП.Идём дальше.Встретили мужичков.Все ловили на джиг.В пакете лежали Окуни,штучки 3.Берша 2штучки...И красавец Судак,на 2 кг потянет.У нас-ОП.Ходили,джиговали,тишина.Вернулись на старое место.У Андрей-578 взял судак под 1кг.Но к сожалению сошёл у берега.Пошли туда откуда начинали воблер кинул и по предсказаниям сэнсэя взял окушок))Грам на 90)))Но так же ушёл)Ещё часок походили,покидали,но ничего не взяли.Собрались и погнали домой.
Вся рыба была отпущенна.
Пара слов от меня: Хочу лишь немного добавить: сход судака был чисто по моей вене теперь казню себя за то, что как обычно в состоянии азарта забываю просеч рыбу, а так как удар был в яме с обратным течением недалеко от берега, то всёже судака я увидел и поборолся с ним секунд 7... А вот про просечку забыл и он сошёл=( Чёрт подери. Да ещё и фрикцион забыл ослабить после зацепа.... Ну вобщемто вот такие вот дела. Что было немного удивительно, а именно по судаку и бершу рыботал силикон не каких-то стандартных цветов, как машинное масло, флуоресцентный, белый, либо тёмно фиолетовый, бордовый (ну короче зимний стандарт), а обычный прозрачный силикон с блёстками, что меня собственно и удивило... Груз от 18-22 г. меньше сносит, а больше не добиваешся качественной проводки...Погодка просто шиптала: солнечно, безветренно и тепло. Ну и щучка наверное не 700г., а грамм 500=).

Re:
Судя по лопостям меньше метра... или около него...
Изготовление примано ...
Категория: Мастерская
=)
Пожелания
Категория: Руководству
Re:
Привет=) Имею достаточный опыт ловли на эту приманку, поэтому с удовольствием отвечаю=) Не сказать что я истестил кучу фирм попперов, но по бюджетным и может не очень сказать могу, начнём с того какие фирмы я испробовал, и что могу по поводу них сказать, цену называю примерную: Чёрный список:
Dream Fish- наверное самые дешёвые попперы, которые я отложил для усовершенствования. Фирма китайская сделана плохо... Внутри попперы пустые, что даёт им излишнюю плавучесть. Игра у них тоже плохая из-за плохо сделанной головы и булькающей части... Цена вопроса от 90-120р. Flamingo- ну тут и говорить не о чем... Цена больше чем у Dream Fish, а работы вообще никакой, да ещё и виляет при рывках из стороны в сторону не давая булькать, также поппер переварачиваются из-за того, что погремушка не закреплена, а катается по пустой внутренности...Цена вопроса 100-140р.
Это те приманки, которые я протестил и покупать не советую! А теперь поехали к хорошим и уловистым моделям!
Тут я хочу обратить внимание на такие фирмы как: Yu-Zuri, Duel, Rapala, EverGreen, A-Elita.
Теперь конкретно по моделям, вот какие приманки я хочу посоветовать:
A-Elita Popper 50F или 60F- цвет: 55(94), 88(888+). Цена: 146-170р.
EverGreen Combat Poper Bambino- цвет: 158, 233. Цена: 512-570р.
Rapala Skitter Pop SP07- цвет: S, FT, SB. Цену не помню покупал давно...
Duel F840 Side Popper 105mm- цвет: Blay, FF, Gay. Цена: 540-600р.
Duel Three Dimension Quiet Wave Popper- пока купил один такой, ещё не тестился- жду от него хороших результатов. Цена: 400-430р.
Yu-zuri Tiny Tip- эту модель кажется сняли с производства, если найдёте скупайте всё=)!!! Все цвета!!! работают все!!!
Yu-zuri 3D Popper- цвет: 46(GoGL), 32(PTS). Цена: 402-450р.
Yu-zuri Arms Popper Micro- цвет: 22(OK), TG, NPB. Цена: 273- 310р.
Yu-Zuri HYDRO TIGER POPPER- тоже редкая модель, у меня один такой=)
На все эти приманки ловлю в данное время! Все уловисты! Что ещё хочу сказать по поводу цвета:
Так как больше всего я ловлю на плавающие модели попперов. Тонущие не нравятся и смысла в них не вижу. Так вот: Не для кого не секрет, что поппер рыба видит снизу! А на контрастном небе и вообще цвет не различает, поэтому больше всего цвет поппера это для вашего приятного восприятия глаз=) Есть моменты на которые можно обратить, а именно на цвета брюха поппера, которые имеют более важное значение в вечерний лов, в пасмурную погоду.Поэтому цвета которые я указал, выбирались только из-за цвета брюха!=) Ну и сверху конечно же они хороши, но только для нас=)
Ну и техника проводки не для кого не секрет=)
Есть конечно некоторые особенности, которые вы придумаете для себя сами!- как говорится изюминка=) Может это будет рывочек в сторону, может остановка на несколько секунд, может проводка в два-три рывка-пауза... Может дрожание вершинкой при остановки=)- а ну впринципе кое-какие свои секреты я рассказал=) Ну а классическая проводка это, напомню, средне-резкие короткие потяжки кончиком спиннинга с подмоткой в промежутках слабины лески. Модель поппера частично оказывает влияние на выбор техники проводки(анимации). Так, для некоторых попперов достаточно очень короткого движения вершинки удилища, чтобы вызвать характерный булькающий звук. Кстати, одна из характерных ошибок при ловле на поппер это слишком быстрая его проводка. Так тоже можно, и иногда скоростная анимация даже дает лучшие результаты, но чаще все же бывает наоборот: на медленном продвижении поклевок больше. Особенно это касается ловли щуки. P.s. разноцветность написания- это чтоб фирмы не терялись, и чтоб не путаться Кароч просто для удобства... А вот обозначения расцветки воблеров и попперов которую любой спиннингист должен знать как 5 пальцев!=) B серебристо-голубой, OCW оранжевый краб
BK черный металлик, ORO оранжевая плотва
BRH черная спина, красная голова P окунь
BSD голубая сельдь, PM пурпурная макрель
CG перламутр/светящиеся красные полоски, PRT попугай
CGH CG + красная голова, PSD лиловая сельдь
CLN клоун, RO плотва
CW краб, RRO красная плотва
D корифена, RH перламутр/красная голова
FT огненный тигр, RT радужная форель
G золото/черный, S серебряный/черный
GFR золото/светящийся красный, SB серебряный/голубой
GM золото/зеленая макрель, SD сельдь
GR золото/зеленый, SG золото/черный
GRO зеленая плотва, SGM серебряный/зеленая макрель
GSD зеленая сельдь, SGSD золото/зеленая сельдь/оранжевое брюхо
GSH золотая монета, SH серебряная монета
HM свежая горчица, SM серебряный/голубая макрель
MN гольян, SSH серебряный/серый
MU кефаль, TSD Теннеси-сельдь
NF рыба-игла Добавлено (29.01.2010, 16:02)
---------------------------------------------
Кому не понятны расцветки попперов, которые я посоветовал- написанные цифрами, не стесняйтесь- говорите! могу перевести в расцветки, которые указал в таблице!
Re:
Сань, всётаки повторно Предлагаю переименовать эту тему http://sibtrophy.ru/forum/23-93-1, на тему "Ловля на воблеры и попперы". И не потрудиться, а кусочек от блёсен перенести в тему, которую создай, или давай я создам "Ловля на блёсна", Чтоб мешанины не было, так как два разных вида ловли, и каждый имеет большое продолжительное рассуждение! Так зачем их мешать? такая же ситуация, как была с рецептами=)