gototopgototop
Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Выбор карабина
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Выбор карабина

Re: Выбор карабина 05/06/2014 00:06 #23061

  • косатый
  • Вне сайта
  • Знаток
  • Михаил
  • Постов: 527
  • Репутация: 7
"Фузея" очень интересная....под какие охоты? Виктор а как в Канаде относятся к шнеллерам?

Re: Выбор карабина 05/06/2014 04:30 #23062

  • Тропик
  • Сейчас на сайте
  • Старожил
  • Постов: 1585
  • Репутация: 12
Витя, в личку, что за косяк?

Re: Выбор карабина 05/06/2014 23:54 #23070

  • Aldan
  • Вне сайта
  • Активист
  • Постов: 330
  • Репутация: 6
косатый написал:
"Фузея" очень интересная....под какие охоты? Виктор а как в Канаде относятся к шнеллерам?


Товарищ иногда с ней на оленей охотится в прерии, вроде бы удачно. Я не любитель однозарядок, но как я понял такое оружие стоит очень дешево по местным меркам, хозяин винтовки говорил цену, что то около 250 долларов, если не ошибаюсь.

Про шнеллеры- это имеется ввиду устройство для облегчения спуска "курка" ? На Сэвйджах например часто имеются аккутригеры- это на спусковом крючке как бы еще один спуск, сначала его выжимаешь а потом когда его ход кончается, палец ложится на собственно спусковой крючок и ... бух Здесь много разного оружия , я пока не могу даже сказать какие производители подобные системы используют чаще, просто не в курсе.
Вчера присматривался к простенькому SAVAGE AXIS в калибре 243 WIN, без аккутригера, коротенький такой, 400 долларов стоит. Вот такой www.savagearms.com/firearms/model/axis Думаю может взять для горно-прерийных охот на оленей-баранов да и сыну комфортно будет стрелять с такого калибра, ну это пока мысли просто...
Последнее редактирование: 05/06/2014 23:55 от Aldan.

Re: Выбор карабина 06/06/2014 01:33 #23071

  • косатый
  • Вне сайта
  • Знаток
  • Михаил
  • Постов: 527
  • Репутация: 7
Про шнеллеры- это имеется ввиду устройство для облегчения спуска "курка" ?