gototopgototop
Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
все, что касается зимней рыбалки
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ловля окуня.

Ловля окуня. 19/01/2010 22:13 #70

  • Андрей-578
  • Вне сайта
  • Местный
  • Александр
  • Постов: 123
  • Репутация: 0
Поговорим о ловле окуня на льду=)

Re: 14/01/2010 01:56 #880

  • Андрей-578
  • Вне сайта
  • Местный
  • Александр
  • Постов: 123
  • Репутация: 0
Сам начал увлекаться подлёдной ловлей не так уж и давно=)
Вот что мне сразу же стало интересно в ловле этой рыбы зимой.
1)Влияет ли его клёв от погоды, всмысле температуры?
2)На какую снасть он лучше ловится у вас?(всмысле размер, цвет)
3)И на каких глубинах вы исщите более активного окуня?
4)Какой способ ловли является более результативным: мормышка с подсадкой чего-либо, безмотылка, блеснение, балансир?
Вы не думайте я не профан, и у меня есть своё мнение на эти вопросы, но как говорится: "скока рыбаков, столько и мнений" и мне интересно ваше мнение=)
Ну и конечно же давайте просто пообщаемся на тему о его ловои=)

Re: 14/01/2010 08:15 #886

  • ЕРМАК
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 1840
  • Репутация: 9
1) Влияет напрямую, неоднократно было замечено, что активность не только окуня, но и всего хищника возрастает при резком похолодании или потеплении и понижении давления...это было не раз проверено...
2) Лично я его наиболее успешно ловлю на балалайку с дешевой свинцовой мормышкой типа "муравей" на игру, ближе к весне окунь предпочитает медные мормышки...
3) Обычно всегда держится под берегом, т.е. глубина 1,5 - 2 метра, ну максимум 2,5, иногда держится ближе к течению...
4) Мормышка с подсадкой мотыля или мормыша (вареного, живого), иногда бутерброт из них же...весной частенько окунь предпочитает безмотылку...ну а также очень успешна ловля балансиром 4-5 см...

Re: 14/01/2010 09:22 #894

  • АТАМАН
  • Вне сайта
  • Знаток
  • Дмитрий
  • Постов: 751
  • Репутация: 5