ну вот, что то проясняется. Т.е. бензин через форсунку при открытии крана не выходит.
Все же из чего ты заключил что давление там "как надо". А как надо? У тебя же там монометр не стоит. Может у тебя оно травит через предохранительный клапан? Я еще понимаю, когда ты нагнетение насосом сделал, бенз не идет, начинаешь насос откручивать и у тебя бенз брызжет или свиситит, выходя наружу через резбу насоса. Так у тебя или нет?
Давление то как-то должно сброситься. Из твоего описания это не ясно, а я до тебя пытаюсь донести, что не сижу в твоей голове и не могу знать деталей которые тебе кажутся ясными и очевидными. Потому и прошу описывать все досканально, подробно.
Если давление стравливается через насос когда его отвинчиваешь, то предполаагем что давление действительно есть и смотрим дальше.
Я описал как проверить ходит ли игла. (это и на глаз видно и пальцем почувствовать можно. Проверил? И как?
Если не ходит, снимай узел. Краном иглу в нижнее положение и снимай форсунку. Осматривай ее(если нужно прочисть. Осмотри иглу, если нужно замени. Там же реализован нипель, возможно реализован на ширике, шарик возможно залип. Стукни вертикально примусом-дном несколько раз о твердую поверхность. Влзможноразлипание произойдет, если нет, разбирай и чисть.
Под приводом я имел ввиду кран, как ты его называешь. У тебя игла ходит вертикально, а кран управляется горизонтально.
Пы сы Вот тебе линк любопытный на эту тему. Там повторяется то о чем я тебе написал, но подробнее.