Отписываем про ствои машины.
— О машине:
Toyota Cresta
— Двигатель 2.0 (160 л.с.)
— Машина 2001 года выпуска, была куплена в этом году
— Toyota Cresta (100) выпускается с 1996 года
Комплектация Roulant (S\G) примерно тоже самое что для чайзеров и марков Tourer (S/V), штатный ксенон в ближний свет фар, отделка салона "под карбон", спойлер, жестче подвеска, АКПП в виде змейки, режим коробки:Снег\Спорт.
Нравится ее темный салон с карбоновой отделкой, красная подсветка приборов, куча разных ящичков…у японцев все продумано до мелочей, каждая деталь, каждая мелочь в машине имеет свое предназначение.
Засек расход топлива: в городе 12 литров если с кондером 13 , а на трассе строго 10,я как бы больше 110 не гоню, наслаждаюсь поездкой).В какой то степени расход великоват, но оно того стоит, все таки лучше уж переплатить и ездить в комфорте чем экономить и ездить на табуретке ванючей.
Резина-16 лето Toyo.2 сезон. Зима- резины фирмы Лысьен.
Диски Тойотовские 5 спицевые.
— Минусы :
— Желтые повторители. Не понимаю логику их — Накой ставить на туреры оранжевые поворотники а на обычные Аванты и др. — Белые. Наоборот доложно быть!
— Музыка:
Была голова- Тойотовская шарманка с кассетой и cd чейнджером на 6 дисков, который только оригинальне cd читает…я слушал трансмиттер с ужасным качеством.
Сейчас поставил Мистери 2 дин. бюджетный самый, главное флешки читает и причем не плохо. Я доволен
Колонки: в каждой двери по колонке, вроде стандартные, играют не очень…да и пищалок нет.
Зато сделал нормальную шумоизоляцию дверей. Сначала вибропластом потом спленом. Двери потежелее стали закрываются тяжело и глухо(это тема)
звучание сразу лучше стало особенно низкие частоты и басы
Машина нужна каждый день и каждый день я за рулем. Бывает что езжу на общественном транспорте (Обычно это в газели полу-стоя) все время вспоминаю выражение-"К хорошему привыкаешь быстро!" Так что надо ездить и кайфовать. что я собственно делаю и вам советую!