gototopgototop
Блоги

Блог Troy

Тут я выкладываю свои мысли

Метаморфозы

Troy

Метаморфозы... Как стремительно меняется этот мир… В прошлом году это великолепное место подарило нашей теплой компании не один десяток часов настоящего рыбацкого драйва и кайфа, так зарифмованного рыбацкого счастья. Теперь, пожимая, устало плечами, мы разводим руки в стороны не в рыбацкой привычке показать размер пойманной или ушедшей рыбки, а просто разводим руки в стороны. Место стерто мощнейшим за последние годы разливом. Косу, на которой мы стояли в прошлом году, разделило двумя промоинами и великолепный, с глубинами в три-четыре метра, вход в затон, затянуло песком мощное иртышское течение.

Спиннер-спиннер-спиннер-бейт

Теги: щука , рыбалка , отчет

Troy

«Спиннер, спиннер, спиннер-бейт…» - как начало детской считалочки. Странная штука, вызывающая недоверие. Как на это чучело может ловиться рыба? Оказывается вполне успешно может. Проверенно лично. И вот в коробочке для блесен, джигов, поролона, силикона свое прочное место в основном составе занимает спиннер-бейт, непревзойденный мастер ловли щуки в заросших водоемах. Да что мне вас учить, вы же все и так мастера с большой буквы. Выезды на отдых с семьей – это совсем не то же самое, когда мы выезжаем с друзьями на рыбалку. Комфорту, питанию, всем условиям проживания тут необходимо уделять значительно больше внимания, тем более, если едут маленькие дети: «Маленькие дети, ни за что на свете, не ходите, дети, в Африку гулять…»

Второй слет Fion.ru на Иртыше.

Troy

Привет, рыболовное братство! Сразу приношу извинения, что не мог оперативно напечатать отчет о слете и выложить фото. Много навалилось дел, а душевный отчет - дело кропотливое и вдумчивое, и спешки не терпит. Короче: много уже хороших и красивых слов сказано. Кто был - тот молодец и не жалеет, а кто не был - ну что же, в следующий раз будет и познакомится в реале с достойными людьми.

Страсти по рыбалке и не только...

Troy

«А с погодой повезло, дождь идет четвертый день, хотя по радио сказали – жарко будет даже в тени…» - хриплый голос Цоя пел сущую правду, погода действительно накануне рыбалки была неважная, хотя Gismeteo, как мне кажется, надежный Интернет-ресурс говорил обратное. А инстинкты подсказывали, что все будет нормалайзер))) Нам всегда везет с погодой. Всегда везет дуракам или сильнейшим. Два дизельных Патруляки, нагруженных под горло, звучно цокая двигателями, неторопливо движутся к Иртышу, разгребая дворниками капли дождя. Настроение хорошее, но немного напряженное, так как едем на новое место, в кармане куртки карта, она хоть и старая, но все же даст хоть какое-то представление о том, куда едем. В моей машине Андрей Слепцов, троюродный брат моей жены, хороший тридцатилетний парень, работает на заводе термистом. В Павлодаре должны забрать друга Колю с сыном Никитой. Во второй машине мой друг и партнер по бизнесу Саша Шарипов с сыновьями Глебом и Даниилом. Такая вот компания. На подъезде к Павлодару созваниваемся с Колей, у него все готово, заедем, закинем вещи и вперед с песнями.

Поездка в Павлодар вышла не запланированная, неожиданная , но подготовленная. 19 августа мне сообщили что надо будет ехать в Казахстан, на что я отреагировал положительным ответом. Как говорится: надо так надо. Выехали в Павлодар в 6 утра по нашему с вами времени в субботу, таможню прошел на ура, даже понравилось т.к. проблем не было. Выехав за таможню покупаю страховку и в путь. В Павлодаре я был около 12 часов. Часов в 5 вечера меня вывезли на рыбалку в район села Григорьевка (Жана Кала). Место оч. интересное т.к. там много маленьких озер луга мать их так. Доезжаем до озера и расчехляемся.

НА ОЗЕРЕ С. ГРИГОРЬЕВКА (КАЗАХСТАН)-2

Troy

Раздался телефонный звонок: -Значит так, «Титаник» приведен в боевую готовность! После ремонтных работ он теперь называется «Титаникус». Можно ехать! Это звонит наш коллега по рыбалке. - Почему не «Наутилус»?- спрашиваю я, - уже бы и подводным ловом занялись!!! Как бы там не было, началась подготовка к поездке. Очень важно удивить рыбу рационом. Поэтому составляющие приманки тщательно подбираются. Запах с кухни доносился такой, что невольно захотелось испробовать приготовляемые блюда!!! Я заглянула на кухню.

НА ОЗЕРЕ С. ГРИГОРЬЕВКА (КАЗАХСТАН)

Troy

Ну вот, не прошло и два дня как мы опять отправляемся на рыбалку. Правда, не с ночевкой, а только на утро (вечером на работу). Летом мы стараемся выезжать как можно чаще (утром или вечером). Не зря говорят в народе: «Время, проведенное на рыбалке, не засчитывается в прожитые годы» Стало быть, чем больше проведенного времени на рыбалке, тем больше проживем! Итак, выезжаем 3.30 ч утра. Еще темно. Но все рассчитано! До места добираться 30-40 мин.10-15 мин на накачку лодки. Как раз рассветет, и поплавок уже будет видно. Добравшись на место, мы осмотрелись. Тишина!!! Непривычно после городского шума и суеты. Кое-де слышны голоса просыпающихся птиц, живущих на озере. За много лет летней рыбалки (состав команды практически всегда один и тот же) уже сложился алгоритм сборов, у каждого четко распределены свои обязанности. Поэтому подготовка к выезду на озера проходит четко, без суеты и лишних слов.

Поездка на рыбалку в Таврический район.

Troy

Данная поездка на юг области планировалась давно, но ни как не удавалось сорваться с места. Как говорится лето время проблем, то дача, то семейные дела. И вот наконец то пятница. Были конечно мысли по поводу того что поеду в очередной раз возле дома на богатую и родную до боли реку Иртыш. Судьба злодейка дарит мне долгожданную поездку, и я еду в направлении на юг области хоть и не далеко, но все же - это радует. Выезд запланирован на пятницу, когда закончатся трудовые будни. Думал что данная поездка будет проходить в мужском коллективе, но мужчины как полагается технично отказались кто сославшись на работу- этот народ мне понятен, но те кто ссылается на отсутствие свободного времени и просиживает выходные дома те меня просто убивают.

РЫБАЛКА НА ОЗЕРЕ КУРГУЛЬ (КАЗАХСТАН)

Troy

Яркий солнечный день, слегка прохладный, хорошее время чтобы отдохнуть от повседневных забот и заняться...рыбалкой! Погрузив в машину всё необходимое мы отправились на озеро Кургуль, чтобы постичь его тайны и поближе познакомиться с его обитателями.

Рыбалка в Тюменской области

Теги: рыбалка , отчет , карп

Troy

Всем доброго времени суток!, фу(устал) ну наконец то мы вернулись со своей дружной артелью в наши родные края с озера Большой куртал Тюменской области,,что можно сказать даже голова не тем забита а проваривает итоги 3х дневной рыбалки)))).В общем было вот как выехали мы с нашими родственниками Володей,Володей,Андреем и моим дедом в 1:15 ночи с Марьяновки по Исилькульской трассе(Марьяновка-Исилькуль-Называевск-Сладково-Б.Куртал) на место прибыли примерно в 8 часу, места не сильно давно исследованы но уже человек(ну как сказать человек самая обыкновенная свинья) "постарался" и внес свою лепту в "изуродование" водоема мусор был ну и мы как порядочные рыболовы сожгли и свое и чужое,ну так вот про рыбалку заплыли поздно почти в обед пока туда пока сюда в общем времени категорически не оставалось в тот день,надо было ловить рыбу которая категорически отказывалась брать наживку но ближе к вечеру часиков в 8 я наконец то взял своего первого карпа который благополучно был отправлен у кастрюлю на создание ухи ;))))